Rompetrol Downstream, входящая в группу KMG International, ребрендировала в январе-июле 2014 г. 38 АЗС, обновив логотипы Rompetrol и проведя соответствующие наружные работы. Об этом говорится в сообщении компании.
До конца текущего года работы будут завершены еще на 52 АЗС, в том числе это коснется 20 магазинов на АЗС Rompetrol.
Общий объем инвестиций в проект составляет $18 млн.
«Качественные продукты, поставляемые с НПЗ Petromidia, будут распространяться в рамках премиум-концепции на всей розничной сети Rompetrol, а также на 15 совершенно новых АЗС в последующем периоде», – отметил также вице-президент KMG International Каталин Думитру.
Начатая в 2013 г. программа ребрендинга сети Rompetrol заключается в замене логотипов на новые, а также перестройке внутреннего пространства АЗС с созданием современной архитектуры с помощью качественных отделочных материалов.
В частности, ребрендинг проведен на АЗС в городах Бухарест, Констанца, Брашов, Арад, Крайова, Бакэу, Плоешть, а также на 4 станциях LITRO, расположенных на 88 и 139 км трассы Бухарест – Констанца.
Напомним, весной Rompetrol Group переименовалась в KMG International. При этом сообщалось, что в розничном секторе румынский бренд Rompetrol сохранится еще некоторое время.
Справка OilNews
Rompetrol оперирует в Румынии более 750 АЗС, 230 АГЗС, 9 тыс. точек по продаже СУГ в баллонах и 3 ГНС в Констанце, Араде и Бакэу.
Национальная нефтегазовая компания Казахстана «КазМунайГаз» приобрела Rompetrol Group в 2007 г. у румынского предпринимателя Дину Патричиу.
На европейском рынке KMG International управляет более чем 1 тыс. АЗС в Румынии, Франции, Испании, Молдове, Грузии, Болгарии под брендами Rompetrol и Dyneff . Группа также владеет НПЗ Petromidia и Vega в Румынии.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти