Активные рекламные акции в 2011 г. помогли СП ООО «Кершер» существенно улучшить целый ряд показателей. Об этом OilNews сообщили в пресс-службе компании.
В компании отметили, что наиболее масштабными и результативными из них оказались вывод на столичный рынок фирменного бензина ТНК Pulsar 95, запуск программы лояльности MAXI, а также промоакция «Играй своим мячом».
В целом за прошедший год на АЗС «ТНК» и ВР было проведено несколько десятков акций как общенационального, так и локального масштаба в различных сегментах деятельности АЗС.
В частности, в поддержку фирменного бензина ТНК Pulsar 95 в столичном регионе стартовала акция «ТНК Pulsar. Новое топливо – новые возможности», которая проходила с 1 июля по 30 сентября 2011 г. Главной задачей было познакомить потребителя с новым продуктом и стимулировать совершение пробной покупки. Для участия в розыгрыше ценных призов покупателям было необходимо заправить автомобиль бензином ТНК Pulsar 6 раз объемом от 30 л. В качестве подарков выступили технологичные товары, такие как электроскутеры, планшеты Apple IPad2, автонавигаторы и др. Всего в акции приняли участие несколько тысяч автомобилистов. За три месяца компания удвоила свои продажи в премиальном сегменте по сравнению с аналогичным периодом 2010 г.
Запуск программы лояльности MAXI Card состоялся в августе прошлого года на трех АЗС ВР, а в октябре программа была развернута на всех АЗС компании в Киевском регионе.
MAXI Card является первой мультибрендовой программой лояльности в Украине, объединяющей в своей сети бренды из всех сфер товаров и услуг. За 2,5 месяца активной работы программы число владельцев карт MAXI возросло до 40 тыс. человек, при этом доля активных клиентов составляет 95%.
За четыре месяца промоакции «Играй своим мячом», прошедшей на 88 АЗС в 12 областях Украины, рост региональных продаж на заправках компании составил 30% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. В магазинах и кафе на АЗС также состоялся целый ряд различных промоакций.
«Мы провели более 20 общенациональных и 30 локальных акций, активно привлекая к ним производителей и поставщиков товаров, – отметила начальник управления маркетинга СП ООО «Кершер» Юлия Семенко. – В итоге рост продаж магазинов в 2011 г. составил 17% по сравнению с 2010 г.».
Оценивая эффективность тех или иных акций, компания принимает в расчет изменения объемов продаж, среднего чека, доли продвигаемого продукта в корзине, соотношение операционных продаж и валовой маржи и т.д.
«Мы также проводим регулярные социологические исследования и выясняем уровень удовлетворенности клиентов условиями программы, а также мониторим отзывы клиентов, поступающие в колл-центры и публикуемые в интернет и соц. сетях», – отметили в пресс службе компании.
Сохраняя интригу относительно направления маркетинговой деятельности в текущем году, в компании все же отметили, что клиентов ждет не менее увлекательный период.
«Могу сказать, что в этом году будет много футбола и интересных акций для владельцев карт MAXI», – подытожила Юлия Семенко.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти