«Райффайзен Банк Аваль», сети супермаркетов «Фуршет» и магазинов цифровой техники «Алло» присоединились к программе лояльности «Фишка». Об этом говорится в пресс-релизе ОККО (управляется ПАО «Концерн «Галнафтогаз»).
«До сих пор партнерами программы «Фишка» были сети автозаправочных комплексов ОККО, заведений питания в дороге A la minute/Pasta mia/Hot cafe и страховая компания «Универсальная», – сообщает нефтетрейдер.
В «Галнафтогазе» позитивно оценивают присоединение к программе лояльности крупных игроков разных сегментов потребительского бизнеса. И отмечают, что изначально ориентировались на присоединение лидеров отраслей.
«Клиенту достаточно теперь иметь в кошельке только одну карточку «Фишка» вместо целого набора дисконтных карточек, чтобы воспользоваться бонусными преимуществами всех партнеров Программы. Соответственно, владелец карточки сможет чаще и быстрее накапливать баллы за свои покупки и обменивать их на вознаграждения или поощрения у любого из партнеров «Фишки», – сказано в сообщении.
В рамках программы лояльности «Райффайзен Банк Аваль» в июле начал эмиссию ко-бренд карт Visa FISHKA с бесконтактной технологией payWave, объединяющих в себе функционал платежной карточки и обычной карточки «Фишка».
«Владелец ко-бренд карты может получать баллы не только за оплату этой карточкой в сети партнеров Программы, но и в любом магазине в Украине или за границей, а также при покупке товаров или услуг в сети интернет», – говорится в пресс-релизе.
Присоединившиеся к «Фишке» «Райффайзен Банк Аваль», «Фуршет» и «Алло» считают участие в уже действующей бонусной системе более эффективным, нежели создание новых программ лояльности.
«Проанализировав покупательскую активность наших клиентов, и понимая, что их частота приобретений не столь высока, как, например, в продовольственном или топливном ритейле, мы посчитали целесообразным присоединиться к одной из уже действующих программ лояльности, а не создавать собственную», – объясняет директор сети «Алло» Валерий Золотухин.
По оценкам «Галнафтогаза» в ближайшие два года совместная клиентская база участников «Фишки» составит 7 млн человек (на сегодня зарегистрированными участниками программы являются более 1,5 млн человек). Согласно сообщению, в ближайшее время к бонусной программе присоединится еще несколько крупных компаний.
Справка OilNews
Программа «Фишка» стартовала в мае 2009 г. на АЗС ОККО как инструмент поощрения клиентов за приобретение товаров и услуг в сети. Более чем 80% покупок на АЗК ОККО сегодня происходит с использованием карточки «Фишка».
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти