Первая партия из 900 электрокроссоверов KIA eNiro была распродана в Великобритании за несколько недель. Аналогичная ситуация наблюдается и на других рынках. Рост производства электрического SUV ограничивается тем, что производители батарей не поспевают за спросом, передает 24news.
Компании SK Innovation и LG Chem удвоили выпуск электромобильных батарей, однако этого оказалось недостаточно, чтобы обеспечить спрос на АКБ со стороны автопроизводителей. В ближайшие полтора года ситуация не улучшится, заявил глава KIA Motors UK Джон Харгривз.
Из-за дефицита батарей дата следующей поставки KIA eNiro в Великобританию перенесена с апреля на конец этого года.
KIA eNiro выпускается в двух модификациях: стандартной и топовой.
Первая оснащена 39,2-киловаттной батареей, которая обеспечивает запас хода в 288 км на одной зарядке по циклу WLTP. Мощность электродвигателя составляет 99 кВт (135 л.с.). Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,8 секунды.
Топовая версия имеет запас хода 452 км по WLTP (емкость батареи — 64 кВт*ч). Мощность электродвигателя — 150 кВт (209 л.с.). От 0 до 100 км/ч электромобиль разгоняется за 7,8 секунды.
Как сообщал enkorr, к 2040 г. в мире будет эксплуатироваться около 300 млн электромобилей, что сократит спрос на нефть на 3,3 млн барр./сут. Об этом говорится в прогнозе Мирового энергетического агентства (МЭА).
Справка enkorr
KIA eNiro делит платформу с Hyundai Kona Electric. Основное отличие между двумя электрическими кроссоверами (если не считать специфику дизайна) заключается в использовании батарей различных производителей — SK Innovation и LG Chem соответственно. Кроме того, у KIA чуть просторнее салон.
Испытания, проведенные в Германии, показали, что расход электроэнергии у KIA eNiro составил 22,8 кВт*ч/100 км. Тот же показатель для Hyundai Kona Electric составил 23,4 кВт*ч/100 км.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти