У початок

Программа лояльности Glusco охватывает 65% клиентов

Доля реализации нефтепродуктов в сети Glusco через карты лояльности достигла 63,7%. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

«Активная база участников программы лояльности Glusco club ежемесячно растет на 10%, а по состоянию на июнь 2018 г. ее абсолютное значение в 2,3 раза превысило показатели предыдущей программы лояльности «Макси», – говорится в сообщении.

В компании рассказали, что средний топливный чек участника программы лояльности на 42% выше, чем чек клиента, который не пользуется карточкой Glusco Club.

Отметим, в программе лояльности Glusco club действуют три статуса, позволяющие накапливать определенное количество GlusCoin за каждую покупку. Статус Basic предполагает 1% скидку на топливо, 2% на товары магазинов и 3% на блюда кафе и ресторанов на АЗК, пакет Gold — 2%, 3% и 4% соответственно, Platinum дает наибольшие привелегии — 3%, 4% и 5% в обозначенных категориях. 

Зарегистрироваться в программе лояльности можно на кассе АЗК, по телефону круглосуточной горячей линии, заполнив форму на официальном сайте или загрузив мобильное приложение, доступное для Android и iOS.

Напомним, в конце января 2018 г. сеть АЗК Glusco внедрила в программу лояльности Glusco Club систему накопления бонусов GlusCoin.

Справка enkorr

Компания «Глуско Украина» является дочерней структурой Glusco Energy S.A. (Швейцария), которая, в свою очередь, входит в группу Proton Energy Group S.A.

Proton Energy Group (Швейцария) — международный трейдер, основанный в 2009 г. В 2016 г. компания стала оператором проекта поставок дизтоплива по нефтепродуктопроводу «Самара — Западное направление». Украинский проект занимает в корзине поставок Proton Energy Group около 20%. В 2016 г. Proton через родственную структуру Glusco Energy S.A. приобрел в Украине розничный бизнес «Роснефти», насчитывающий 127 АЗС и 6 нефтебаз.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти