По итогам 2018 г. продажи электромобилей (EV) в США составили 361 307 шт. Это на 81% больше, чем годом ранее, передает greentechmedia со ссылкой на данные портала Inside EVs.
Показательно, что большая часть проданных в США транспортных средств пришлась не на подзаряжаемые гибридные авто (PHEV), а на батарейные EV. Такие результаты оказались полной неожиданностью для главы департамента мобильности в Rocky Mountain Institute Криса Нелдера.
«Я не ожидал, что в 2018 г. темпы роста превысят 30%, — сказал он. — Я полагал, что рост продаж составит около 20 %, как в 2017 г.».
Показанные в прошлом году результаты во многом обусловлены ростом продаж электромобилей Tesla. Калифорнийский автопроизводитель реализовал в 2018 г. 139 782 экземпляра Model 3, пишет Inside EVs. Еще 50% прироста было обеспечено увеличением продаж электрокроссовера Model X и электроседана Model S.
Отраслевые эксперты полагают, что в 2019 г. рост продаж электромобилей в США будет продолжен. Они обращают внимание на то, что такие модели, как KIA Soul EV и KIA Niro, а также EV и подзаряжаемые гибриды Audi, BMW, Jaguar, Mercedes-Benz и Porsche могут составить серьезную конкуренцию электромобилям Tesla на домашнем рынке.
«В 2019 г. на электромобильном рынке США значительно усилится роль новых крупных автопроизводителей. Особенно заметным этот процесс будет в сегменте элитных кроссоверов и внедорожников класса люкс», — сказал Нелдер.
Как сообщал enkorr, Верховная Рада продлила льготный режим ввоза электромобилей в Украину еще на четыре года.
Продажи электромобилей и гибридов в США, 2018 г.
Модель |
Класс |
Объем продаж, шт. |
Tesla Model 3 |
EV |
139 782 |
Toyota Prius Prime |
PHEV |
27 595 |
Tesla Model X |
EV |
26 100 |
Tesla Model S |
EV |
25 745 |
Honda Clarity PHEV |
PHEV |
18 602 |
Chevrolet Volt |
Производитель позиционирует эту модель, оснащенную вспомогательным бензиновым двигателем, как EV (пробег на батарее — 60 км) |
18 306 |
Chevrolet Bolt EV |
EV |
18 019 |
Nissan Leaf |
EV |
14 715 |
BMW 530e |
PHEV |
8 664 |
Ford Fusion Energi |
PHEV |
8 074 |
Данные: Inside EVs
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти