Второй день Petroleum Ukraine 2019 откроет сессия, посвященная тенденциям развития диджитал-маркетинга. Об этом сообщает организатор центральной встречи участников украинского топливного рынка «Консалтинговая группа А-95».
«В этом году мы решили немного разнообразить тематику конференции. Успех в топливной сфере, особенно ее розничном секторе, тесно связан с эффективностью коммуникации с клиентом, а самый сильный пульс тут бьется в диджитале, — говорит директор «А-95» Сергей Куюн. — Мы не будем углубляться в мелкие детали, а сосредоточимся на базовых вещах, которые будут интересны ТОП-менеджменту».
Базовую информацию о диджитале в масштабе, необходимом участникам Petroleum Ukraine, представит директор студии Vintage Web Production Евгений Кудрявченко. «Поговорим о том, какую роль сейчас играет диджитал в корпоративном секторе и посмотрим мировые тренды в области веба для B2B и B2C сектора», — говорит спикер.
Тема Ивана Дубинского — вызовы, с которыми сталкивается информационная сфера по мере «диджитализации» потребителя. «Переход украинского покупателя в Интернет происходит стремительными темпами. Только адекватная реакция на эти процессы позволит продавцам сохранить эффективность. Как реагировать на диджитал-трансформацию потребителя, построить верную кастомизацию продуктов и к каким вызовам стоит готовиться в ближайшее время — обо всем этом мы поговорим 13 ноября на Petroleum Ukraine 2019», — говорит И. Дубинский.
Международная конференция лидеров рынка нефтепродуктов Petroleum Ukraine 2019 пройдет 12–13 ноября в столичном отеле Hilton. Генеральный партнер — «БНК-Украина», спонсор — ОККО. Регистрация доступна на сайте организаторов.
Евгений Кудрявченко — управляющий партнер Vintage Web Production. Родился в 1985 году в Киеве. Окончил КНУ им. Шевченко, радиофизический факультет. Магистр. Создал самую большую и титулованную веб-студию в Украине, которая сейчас борется за звание лучшей веб- студии в мире. Лектор по интернет-маркетингу и стратегии. Обучает студентов MBA, государственные ведомства, предпринимателей как сделать свое присутствие в онлайн заметным и эффективным. Исследует поведенческую психологию пользователей в Интернете. |
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти