Международная логистическая и транспортная компания Operail заключила соглашение о сотрудничестве с латвийской компанией DiGas. Предметом соглашения стала разработка первого в регионе грузового тепловоза, использующего в качестве топлива сжиженный природный газ (СПГ/LNG). Об этом сообщает lngworldnews.
DiGas — базирующаяся в Риге, Латвия, инжиниринговая компания, которая в настоящее время разрабатывает свою собственную двухтопливную систему.
Ранее газовая технология была опробована и нашла использование на маневровых тепловозах, отмечает Operail в своем заявлении. Использование LNG-системы на грузовых локомотивах является знаковым событием на Балтийском железнодорожном транспорте и в железнодорожном секторе в целом.
В среднем, СПГ-локомотив использует на 30% меньше топлива, выделяет на 20% меньше диоксида углерода и на 70% меньше диоксида серы.
Рауль Тоомсалу, председатель правления Operail, заявил: «Мы инвестируем четверть миллиона евро и начнем строительство пилотного локомотива, чтобы после периода испытаний … внедрить одну и ту же технологию на всех наших грузовых локомотивах».
Он добавил, что себестоимость первого тепловоза будет высокой, однако после отработки технологий установка СПГ-оборудования на другие локомотивы обойдется дешевле. Председатель правления Operail также призвал другие транспортные и логистические компании искать более устойчивые решения.
Процесс реконструкции американского локомотива General Electric C36 включает в себя разделение топливного бака объемом 17 тыс. л на две части — половина для дизельного топлива и половина для СПГ, а также добавление специфических для сжиженного газа систем.
Информационные системы пилотного СПГ-локомотива будут хранить всю информацию, касающуюся расхода топлива и анализа данных, что позволит увеличить экономию энергоносителей.
Пилотный СПГ-локомотив должен быть построен весной и испытан летом будущего года. После получения необходимых разрешений от Eesti Raudtee и Управления по защите потребителей и техническому регулированию, локомотив начнет работу в сфере грузовых перевозок в конце 2020 г.
Как сообщал enkorr, в начале 2018 г. испанская железнодорожная компания Renfe совместно с энергетическими фирмами Gas Natural Fenosa и Enagás приступили к испытаниям первого в Европе пригородного поезда с силовой установкой, работающей на сжиженном природном газе.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти