Реальный расход топлива новых автомобилей в Европе в среднем на 42% превышает показатели, заявленные производителями. Об этом сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на опубликованные в газете Westdeutsche Allgemeine Zeitung результаты исследования независимой организации Международный совет по экологически чистому транспорту (ICCT).
Для автовладельцев это означает дополнительные расходы в среднем примерно 400 евро в год.
Главной причиной большой разницы между заявленным и реальным потреблением бензина и дизельного топлива является тот факт, что производители тестируют автомобили в испытательных лабораториях, а не в реальных условиях, указала ICCT. Особенно большая разница в данных (свыше 50%) отмечена у автомобилей премиум-класса, а также у гибридных машин.
«Расхождение между официальными и реальными показателями высоко как никогда ранее. Еще 10 лет назад разница между указанным производителями и реально замеренным расходом составляла всего около 15%», – отмечает директор ICCT по Европе Петер Мок.
В 2013 г. этот показатель поднялся примерно до 25%.
П.Мок считает необходимым ввести штрафы для автомобилестроителей, уличенных в махинациях и предоставлении ложной информации.
Исследование основано на данных 1,1 млн автомобилей из восьми европейских стран.
С сентября 2017 г. в Европе действуют более жесткие правила по тестированию новых моделей автомобилей. А с осени 2018 г. эти нормы будут распространяться на все модели.
Эксперты организации полагают, что в связи с новыми правилами расхождение между реальным и заявленным потреблением топлива сократится вдвое.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти