У початок

Норвежские компании растут на американском законе

Зарегистрированная на бирже в Осло компания American Shipping Company ASA в своем отчете за II квартал подчеркнула, что видит большой потенциал для роста на танкерном рынке США. Он регулируется американским законом Джонса, принятым в 1920 году.

Этот документ был призван защитить американских судостроителей и морских перевозчиков от недобросовестной конкуренции со стороны иностранных компаний. По закону Джонса, танкеры могут курсировать между портами США только в том случае, если их экипажи укомплектованы гражданами этой страны, суда принадлежат американским владельцам и построены на американских верфях.

Представители American Shipping подчеркнули, что на фоне роста объемов производства на НПЗ побережья Мексиканского залива и роста добычи сланцевой нефти возросла потребность в танкерах-продуктовозах. Поэтому верфи компании обеспечены работой до 2017 г. Портфель заказов на сегодняшний день включает в себя 14 танкеров и некоторое количество опционов. Аналитики компании считают, что в среднесрочной перспективе положительный тренд сохранится.

Проанализировав ситуацию на рынке и прогнозы, норвежские компании American Shipping Company ASA и Aker Philadelphia Shipyard ASA, имеющая судоверфь в Филадельфии,  два месяца назад заявили о создании при участии прочих инвесторов новой компании Philly Tankers AS. Она будет агрессивно расширяться за счет строительства и приобретения новых танкеров.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти