Ритейл-бизнес приносит компании ОККО до 20% от общей прибыли топливного оператора. Об этом в интервью Retail Community рассказала директор сети магазинов при АЗК ОККО Ирина Моисеева.
По ее словам, на более развитых рынках эта доля существенно выше. «На первый взгляд кажется, что это большая доля, но все относительно. Если сравнивать с более зрелыми рынками Америки или Европы, то там во многих топливных сетях доля с покупки значительно выше, иногда может превышать долю прибыли от продажи нефтепродуктов», – отметила она.
Ирина Моисеева также рассказала о пилотном проекте ОККО по изменению формата магазинов при АЗС. Сеть открыла уже три магазина в Киеве с новой концепцией «Смачна заправка»: первый АЗК был открыт в конце сентября на ул. Скляренко, 4, спустя месяц – на Ватутина, 5, а с недавнего времени начал работать обновленный комплекс на Новоконстантиновской, 4а.
«Ассортимент изменился по сравнению с тем, как он выглядел на традиционных АЗК: стало меньше автомобильной тематики, промтоваров и больше товаров продуктовой группы. Ассортимент продуктовой группы у нас также изменился, появились экотовары, товары для детей, собственный импорт и товары мелких украинских мануфактур», – пояснила специалист.
Она отметила, что после оценки работы первых трех объектов компания планирует ежеквартально реконструировать подходящие под новый формат маркетов заправки.
Справка OilNews
Концерн «Галнафтогаз» является оператором сети ОККО, которая насчитывает порядка 450 АЗК во всех регионах Украины, 147 из них оборудованы газовыми модулями.
Концерн также управляет сетью заведений общественного питания в дороге, которые работают под брендами A la minute, Pasta Mia, Hot café.
В составе сети ОККО работают 10 нефтебаз и 12 аккредитованных лабораторий контроля качества нефтепродуктов. В концерне работают почти 10 тыс. сотрудников.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти