Несколько ассоциаций, охватывающих различные сегменты немецкой топливной промышленности, считают, что только переход на электротранспорт не обеспечит достаточный уровень сокращения CO2 — требуется также использовать биологическое и синтетическое топливо. Об этом информирует petrolplaza.
Участники восьми ассоциаций просят правительство разрешить использование топлива с низким и нулевым уровнем выбросов в дополнение к расширению парка электромобилей.
Несмотря на стремление Европейского союза довести к 2050 году выброс углерода до нуля, к 2030 году в Германии все еще будут эксплуатироваться более 35 млн бензиновых и дизельных автомобилей. Кроме того, значительная часть транспортных средств большой грузоподъемности, а также суда и самолеты плохо поддаются электрификации, отмечается в пресс-релизе немецких производителей топлива.
Они утверждают, что для значительного сокращения выбросов CO2 необходимо использовать биологическое и синтетическое топливо.
«Современное биотопливо из отходов и остаточных материалов будет играть все более важную роль [в транспортной сфере]. Еще одной технологией, позволяющей минимизировать выбросы CO2 на транспорте, является синтетическое топливо (E-Fuels)», — говорится в документе.
E-fuels — это двухэтапная технология, которая включает в себя производство чистого водорода с использованием возобновляемого электричества и его смешивание с диоксидом углерода, получаемым из промышленных выхлопных газов или изымаемых из воздуха. В результате образуются чистые углеводороды с нулевым выбросом парниковых газов.
Очень важная особенность e-fuels заключается в том, что такие жидкие виды топлива могут использоваться в современной топливной инфраструктуре и двигателях.
«Подписавшие совместную декларацию [субъекты] убеждены, что только при значительном увеличении использования возобновляемых видов топлива могут быть достигнуты климатические цели в дорожном движении», — говорится в пресс-релизе.
Как сообщал enkorr, в первой половине 2018 г. использование биодизельного топлива и биоэтанола в Германии выросло на 11%. При этом потребление традиционных ДТ и бензинов сократилось на 5,2%.
ЕС является крупнейшим в мире производителем биотоплива (13 млн т, включая гидрогенизированное растительное масло — HVO).
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти