Нефтяные фьючерсы, начавшие сегодняшние торги с роста, вернулись в красную зону. На рынок давит обострение торговой войны между Соединенными Штатами и Китаем. Кроме того, цены негативно отреагировали на статистику продаж новых автомобилей в КНР.
Стоимость барреля августовской нефти Brent 27 мая к 9:05 составила $67,42 (-0,07%). Баррель июльской нефти WTI торговался по $58,38 (-0,73%).
На прошлой неделе оба мировых бэнчмарка показали рекордное в этом году падение, обусловленное торговым противостоянием Вашингтона и Пекина. Его обострение может привести к более резкому замедлению мировой экономики, что, в конечном итоге, обернется снижением спроса на нефть.
На прошлой неделе финансовые менеджеры снизили свои длинные ставки и опционы на нефть WTI, говорится в отчете Комиссии по торговле товарными фьючерсами США (CFTC). По мнению аналитиков, «есть признаки того, что данные по [нефтяному] рынку не достоверны».
Объем продаж автомобилей в Китае, являющийся ключевым фактором роста мирового спроса на нефть, в этом году останется неизменным и составит примерно 28,1 млн шт. Аналогичный показатель был зафиксирован в 2018 г., когда китайский автомобильный рынок сократился, передает государственное информационное агентство Xinhua.
«Плоская» перспектива продаж автомобилей в КНР может оказаться слишком оптимистической, поскольку этот показатель снижается в Китае 10 месяцев подряд. При этом продажи NEV — транспортных средств, использующих альтернативные энергоносители (электромобили, подключаемые гибриды, автомобили с газовым двигателем, пр.) — вырастут на 27%, до 1,6 млн шт. против 1,26 млн шт. годом ранее, информирует Xinhua.
По материалам Investing.com, Reuters, enkorr
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти