У початок

«Надежда» налаживает общение с региональными партнерами (ФОТО)

Полтавская компания «Надежда-Ритейл» провела цикл ежегодных корпоративных семинаров «PRO-пальне» для своих партнеров. Три встречи состоялись в конце ноября в Полтаве и Сумах. Об этом OilNews рассказали в компании.

Первый семинар прошел 21 ноября в Сумах. Это было дебютное мероприятие в этом регионе, где компания активно наращивала свое присутствие в последние годы. На нем, как и на аналогичной встрече в Полтаве 28 ноября, были собраны автодилеры, руководители автосервисных служб и СТО регионов. Практическая часть мероприятия была посвящена особенностям перехода на зимний режим работы.

Директор «Надежда-Ритейл» Евгений Лобас информировал присутствующих о реализации литовского арктического дизтоплива на АЗС «Надежды» с предельной температурой фильтруемости до 32 градусов мороза. Также «Надежда» отчиталась об успешном тестировании присадки eeFuel для спиртовых топлив «Турбо а92» и представила результаты собственных исследований, которые засвидетельствовали увеличение экономичности этих топлив. Для сумских гостей также была организована экскурсия на нефтебазу на ст. Низы, которая расположена неподалеку от областного центра.

27 ноября полтавский семинар собрал крупнейших корпоративных клиентов компании.

«Нам важны эти встречи – мы собираем партнеров, демонстрируем наши подходы к сохранению качества, контракты с поставщиками, проводим поездки на нефтебазы, АЗС, лаборатории,  –отмечает начальник отдела маркетинга Александр Крачко. – Когда на СТО обращается автовладелец с очередной проблемой, нередко слесарь, даже не заглядывая под капот, связывает поломку с некачественным топливом, что может беспричинно ударить по имиджу компании».

«Надежда» практикует подобное общение с партнерами и клиентами с 2012 года.

Справка OilNews

ООО «Надежда-Ритейл» – полтавская топливная компания, управляющая 40 АЗС в Полтавской, Сумской и Черкасской областях, а также двумя нефтебазами в Полтавской и по одной в Харьковской, Сумской и Донецкой областях.

Семинары «PRO-пальне» проводятся компанией «Надежда» ежегодно с целью поддержания коммуникации, как с непосредственными клиентами, так и с партнерами из смежных бизнесов в Полтаве, Миргороде и Сумах.

 

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти