В процессе продаж все более важную роль играет донесение позитивного опыта владельцев электромобилей (EV) до потенциальных покупателей. Об этом передает CNBC со ссылкой на интервью генерального директора Mercedes-Benz USA Николаса Спикса (на фото).
В течение последних десяти лет электромобили в основном производились в соответствии с государственными стандартами в области экологии и экономии топлива. Но поскольку автопроизводители стремятся превратить EV в массовое транспортное средство и конкурировать с отраслевым лидером Tesla, сегодня они смещают фокус рекламных компаний с экологии на производительность электромобилей.
Спикс, который возглавил Mercedes-Benz USA в сентябре 2019 г., подчеркнул, что федеральное правительство и правительства штатов также могут способствовать росту продаж EV, предлагая покупателям налоговые стимулы и расширяя доступ к зарядным станциям.
Есть различные типы стимулов при покупки нового электромобиля, в том числе федеральный налоговый кредит, который некоторые законодатели пытаются продлить. Кроме того, существуют специальные предложения на уровне штатов и городов, а также прямые инициативы от коммунальных предприятий.
По данным Edison Electric Institute, на дорогах США в марте 2019 г. насчитывалось более 1,18 млн EV, а их продажи в прошлом году выросли на 80% по сравнению с 2017 г. Тем не менее, EV по-прежнему составляют лишь малую долю в парке легковых авто, которая в I квартале 2019 г. не превышала 1,5% суммарных продаж новых автомобилей.
Спикс выступил со своей речью на автосалоне в Лос-Анджелесе, где было представлено множество новых EV. Все они призваны конкурировать с продукцией Tesla, на которую в текущем году приходится более 3/4 продаж электромобилей в США.
К концу 2020 г. на рынок планируется вывести примерно 100 полностью электрифицированных моделей.
Как сообщал enkorr, компания Ford Motor решила зайти на EV-рынок, поставив на конвейер электрические версии своих легендарных моделей. Первой из них станет электрокроссовер Ford Musatng Mach-E.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти