Сегодня в Министерстве финансов Украины под председательством заместителя министра Дениса Фудашкина прошло обсуждение законопроекта о внесении изменений в Налоговый кодекс с представителями бизнеса и отраслевых ассоциаций.
Как сообщалось ранее, проект изменений предусматривает отказ от дифференцированной ставки акцизного сбора в диапазоне €46-98/т в зависимости от качества и переход на унифицированную ставку акцизного сбора на дизтопливо в размере €98/т.
Как сообщил OilNews президент ассоциации «Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины» (ООРНУ) Леонид Косянчук, по данному вопросу свою позицию также изложили вице-президент «Концерна Галнафтогаз» Юрий Кучабский и заместитель директора департамента по вопросам производства традиционных и альтернативных видов топлива Минэнергоугля Вадим Запорожченко.
«По моему мнению, если мы хотим поддержать российского агрессора, то предложенные Минфином изменения в «акцизной» части необходимо вводить, и как можно скорее», – сказал Косянчук. – «Унификация акциза сделает привлекательными поставки низкокачественного дизеля, а он есть только в России».
По его словам, другие участники обсуждения данного аспекта также не поддержали инициативу Минфина, предложив сосредоточиться не на повышении налога, а на выводе из тени объемов контрабанды и фальсификата, что даст в бюджет намного большие суммы.
Как сообщил Л. Косянчук, по итогам встречи все желающие могли отправить в Минфин письменные предложения касательно предлагаемых изменений к проекту Налогового кодекса. Ассоциация ООРНУ направила свои предложения в установленном порядке.
Между тем, как сообщают источники OilNews в Минфине, предложения бизнеса вряд ли будут учтены. «Они уверены в гениальности своего проекта», – говорит наш источник.
Планируется, что проект изменений в Налоговый кодекс будет утвержден на заседании правительства в воскресенье, 23 марта.
Сегодня «Консалтинговая группа А-95» также выступила с заявлением о негативных последствиях предложенного проекта Налогового кодекса.
Помимо прочего, эксперты группы видят путь наполнения бюджета в увеличении ренты на добычу нефти. В 2012 г. нефтедобывающие компании пролоббировали снижение ренты, обещая нарастить инвестиции в разведку и добычу, однако так и не сделали этого.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти