У початок

Между Львовом и Варшавой построят узкоколейную ж/д

Глава Министерства инфраструктуры Украины Максим Бурбак заявил о готовности правительства Украины предоставить 12,5 млрд грн кредитов под госгарантии на обновление подвижного состава железных дорог. В частности, наработаны решения по строительству узкоколейного участка, который соединит Львов с Варшавой. Об этом сообщает УНИАН со ссылкой на пресс-службу Мининфраструктуры.

Напомним, что Украина занимается транзитом нефтепродуктов, в частности сжиженных газов, в Европу. Для этих нужд используется несколько участков широкой железнодорожной колеи, уходящей вглубь государств ЕС. Наиболее протяженной ширококолейной линией в Польше является участок, проходящий через польско-украинский погранпереход Хрубешув/Изов, проходящий по территории Польши 400 км, и заканчивающийся за 25 км до промышленного центра Катовице.

Также важными для Украины с точки зрения транзита нефтепродуктов по железной дороге, помимо ст. Изов, являются переходы ст. Ягодин на Волыни, закарпатский переход Дьяково/Халмеу и ст. Могилев-Подольский. Железнодорожная станция Батево в Закарпатье имеет узкоколейную дорогу, которая через Чоп идет в Венгрию и в обратном направлении в Румынию.

Также в Закарпатье работает три LPG-терминала по перегрузке сжиженных газов из цистерн на широкой колее в цистерны европейского образца. В с. Павшино расположен терминал «Петро Карбо Хем Мукачево», в с. Страбичево расположен перевалочный комплекс компании «Надежда», на ст. Батево находится грузовой таможенный комплекс «Терминал Карпаты».

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти