У початок

Маркетинг: Ultra проводит конкурс граффити для оформления столичной АЗС

Сети АЗС Ultra объявила конкурс на граффити-проект для оформления стены на территории столичной АЗС. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

Согласно условиям акции, участникам следует присылать свои рисунки с темой, которые отображают сферу деятельности компании (топливо, машины, бензобаки) на почтовый ящик [email protected] с темой «Граффити Конкурс». Работы принимаются до 15 сентября.

Все рисунки будут опубликованы на сайте компании, а жури конкурса – руководители и главные топ-менеджеры – определят победителей.

Победитель получит денежный сертификат на сумму 5 тыс. грн, баллончики с краской и возможность разрисовать стену на АЗС ULTRA на  ул. Николая Гринченко.

Справка OilNews

ГК «Элемент» включает в себя компании Mango (розничная реализация), «МАНГО ТРЕЙД» (мелкий опт), работающий в премиальном сегменте бренд АЗС ULTRA, а также ТД «Элемент» (крупнооптовый поставщик нефтепродуктов конечным потребителям). На сегодня в стадии формирования находится холдинг UNIMEX, который объединит все перечисленные структуры. Розничная сеть холдинга представлена в восьми областях Украины и насчитывает 50 АЗС.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти