У початок

Маркетинг: Сеть электрозаправок ТОКА стала партнером программы Fishka

В ноябре сеть зарядных станций ТОКА стала партнером программы лояльности Fishka. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Fishka.

Согласно условиям программы лояльности, у клиентов-владельцев карточки Fishka появились дополнительные выгоды: 2% от суммы, потраченной на зарядку электромобиля возвращаются на карту, а накопленные баллы можно использовать для оплаты услуги в дальнейшем.

Чтобы получать баллы за каждую зарядку или списывать их, нужно один раз добавить карточку Fishka в профиль приложения ТОКА. Скачать мобильное приложение TOKA NETWORK можно в Google Play и App Store.

В компании также сообщили, что в течение 2020 г. ТОКА планирует установить электрозарядки на более чем 300 автозаправочных комплексах ОККО. В сети появятся как 3-фазные зарядки AC мощностью от 22 кВт с разъемом Type1/Type2, так и скоростные «фаст-чарджеры» DC с разъемом CCS/CHAdeMO, которые заряжают электромобили постоянным током.

Напомним, что в 2019 г. к Fishka присоединились платежный сервис EasyPay, киевская сеть итальянских ресторанов Pesto Café, сеть шинных центров и шиномонтажа «Твоя Шина» и сеть магазинов «Рукавичка».

Справка enkorr

Fishka — это программа лояльности, которая работает на рынке уже 10 лет. C ней более 4,9 миллиона пользователей осуществляют 10 млн покупок в более чем 1900 торговых точках 23 партнеров программы. Среди них: сеть АЗК ОККО, диджитал-оператор lifecell, сеть магазинов электроники «Алло», платежная система EasyPay, магазины ухода и красоты PROSTOR, Аптека доброго дня и другие.

Сеть ТОКА объединяет более 300 ЭСК, на которых могут одновременно заряжаться более 600 электрокаров. Услугами ТОКА пользуются более 8500 клиентов по всей Украине.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти