У початок

Маркетинг: SUN OIL увеличил продажи кофе на 92%

В 2016 г. сеть автозаправочных станций SUN OIL увеличила продажи кофе на 92% по сравнению с 2015 г. Об этом говорится в сообщении компании.  Отмечается, что кофе реализуется на 100 АЗС сети.

В компании также рассказали, что к продаже клиентам предлагается кофе премиум-класса с составом 90% арабики и 10% робусты.

«В ближайшее время компания готовит запуск фирменных кофейных стаканов в обновленном дизайне», – добавили в SUN OIL.

Справка OilNews

В феврале 2014 г. ТД «Сан Ойл» заявил о старте полноценной работы всех 130 АЗС, которые ранее эксплуатировались под брендом «Веста». В марте 2015 г. компания приступила к ребрендингу первых заправок в корпоративный стиль и запустила свой бренд кафе – КруаSUN. На сегодняшний день 147 АЗС компании представлены в 14 областях Украины.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти