У початок

Маркетинг: ОККО разыграла третий миллион «на идею» (ФОТО)

В субботу, 3 ноября, состоялось третье соревнование за «лимон» гривен в рамках акции от сети ОККО «Миллион на идею». Об этом проинформировала пресс-служба компании.

«Более 60 человек приехали во Львов на финал акции и для поддержки родных. 14 претендентов на главный приз — один миллион гривен — без лишних эмоций выполняли все условия розыгрыша. Любимицей судьбы в этот день стала участница акции из Днепра — Татьяна Угленко. Она смогла выбрать необходимый ключ, открыть замок и получить главный приз», — говорится в сообщении.

Еще 13 денежных призов от 10 до 100 тыс. грн отправились вместе с победителями во все уголки Украины.

С мая по ноябрь 2018-го сеть АЗК ОККО провела три розыгрыша акции «Лимон на идею». 38 счастливчиков выходили в финал каждого из этапов конкурса и имели возможность побороться за главный приз. Призовой фонд акции составил почти 4,5 млн грн: кроме трех миллионеров-победителей, все участники финальных этапов акции получили сертификаты на денежные призы на 10, 50 и 100 тысяч гривен. Всего за полгода акции было роздано около 7 млн призовых карточек. 

Справка enkorr

ПАО «Концерн «Галнафтогаз» является оператором сети АЗК ОККО, в состав которой входит более 400 комплексов. В структуре компании работает крупнейшая в Украине сеть заведений питания в дороге, в том числе 41 ресторан под брендами A la minute, Pasta Mia и Meiwei. Подразделения «Концерна «Галнафтогаз» занимаются реализацией товаров через магазины на АЗК, продажей нефтепродуктов крупным и мелким оптом, предоставляют услуги по экспертизе качества топлива, хранению и транспортировке нефтепродуктов. В сети ОККО работает 11 нефтебаз и 16 стационарных и мобильных лабораторий по контролю качества нефтепродуктов. На 16 АЗК действуют пункты собственной сети химчисток Bolla.

 

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти