У початок

Маркетинг: Fishka запустила новое приложение

Программа лояльности Fishka запустила для своих клиентов новое мобильное приложение. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

Помимо базового и уже привычного функционала приложения (баланс баллов, история транзакций, OKKO PAY) стали доступными такие функции как перевод баллов на другие карты, кардхолдер, установка целей в каталоге вознаграждений и другое.

«Наша программа активно развивается, мы запускаем новые сервисы и продукты, привлекаем партнеров, а самым удобным и релевантным способом рассказать об этом  клиенту можно через устройство, которое всегда под рукой», — комментирует руководитель управления программы лояльности Fishka Ольга Семчук.

Среди дополнительных преимуществ обновленного приложения Fishka:

Кардхолдер

Теперь легко можно избавиться от лишнего пластика и держать все карты в агрегаторе, где может храниться не только Fishka, но и оцифрованные пользователем карты других программ лояльности.

Перевод баллов

Участники видят, у кого из списка друзей среди контактов есть карточка Fishka и могут перевести баллы.

Персональные предложения

Партнеры программы лояльности подготовили специальные предложения для клиентов, а персональная скидка на топливо ОККО отображается на главном экране. Также в приложении есть калькулятор с актуальными ценами для расчета общего размера скидки на заправку.

OKKO PAY

Подтвердить оплату горючего или кофе с QR-кодом можно любым удобным способом: PIN-кодом, отпечатком пальца или Face ID.

Каталог вознаграждений

Участники программы могут обменять накопленные баллы на товары из каталога: от пополнения мобильного до газонокосилки. Понравившееся вознаграждение можно установить как цель и отслеживать накопление баллов.

Fishka online

Это как кэшбек, но баллами Fishka. Программа возвращает до 10% от суммы покупок более чем в 100 магазинах: Booking, AliExpress, eBay, answear и другие.

Новую аппликацию можно загрузить в маркетах для iOS и Android.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти