У початок

Маркетинг: Fishka и lifecell объявили о партнерстве

Украинская коалиционная программа лояльности Fishka и диджитал-оператор lifecell объявляют о старте партнерства и предлагают своим клиентам получать бонусы. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

Начиная с 4 июля, участники программы Fishka, которые являются абонентами lifecell (тарифные планы «Абсолютная Свобода», «Platinum», «Лайфхак» и «Premium»), будут ежемесячно получать баллами 5% от суммы своих телефонных расходов.

«Накопленные баллы можно будет использовать как на скидки в партнерской сети Fishka или вознаграждения из каталога, так и на электронные ваучеры пополнения мобильного счета различных номиналов. Списать баллы на ваучеры можно на сайте myfishka.com в разделе  каталог вознаграждений, а также в скором времени на сайте lifecell.ua», – говорится в сообщении.  

Директор по продажам и отношениям с клиентами lifecell Артур Аревшатян пояснил, что для абонентов, пользующихся программой Fishka и указавших свой номер lifecell как основной, при этом их номер является действующим и обслуживается по одному из четырех указанных тарифных планов, услуга возврата средств за ежемесячные мобильные расходы будет подключена автоматически.

«Начисление баллов за предыдущий месяц будет осуществляться в первые десять дней следующего месяца. Например, за июль баллы будут начисляться в период с 1 по 10 августа, и так ежемесячно», — рассказал топ-менеджер.

Если же карта Fishka зарегистрирована на другой номер, участник Fishka, который является абонентом lifecell, может изменить его в настройках в личном кабинете пользователя.

Справка enkorr

Fishka – мультипартнерская программа вознаграждений, которая объединяет сеть АЗК ОККО, супермаркеты «Фуршет», магазины цифровой техники «АЛЛО», Райффайзен Банк Аваль, страховую компанию «Универсальная», сеть «Аптека Доброго Дня», сервис заказа автомобилей с водителем Uber, торговую сеть по продаже часов «Дека» и многие другие. Совершая покупки в различных сетях партнеров программы, клиент может удобно и быстро накапливать баллы Fishka и использовать их на ценные награды. На сегодняшний день в программе зарегистрировано более 3,5 млн клиентов.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти