У початок

«ЛУКОЙЛ» не захотел повысить экологическую безопасность речной заправочной станции, – руководство яхт-клуба «Примател»

Основной причиной разрыва отношений яхт-клуба «Примател» с заправочным комплексом «ЛУКОЙЛ» стало нежелание нефтяной компании повысить промышленную и экологическую безопасность своей деятельности. Об этом OilNews сообщил директор яхт-клуба «Примател» Владимир Гафица.

«Много лет мы просили у «ЛУКОЙЛа» обустроить на берегу бетонированную площадку для расположения бензовозов во время слива топлива. С помощью специальных желобов она должна исключить попадание нефтепродуктов в почву и воду, но наши просьбы остались без внимания», – рассказал В. Гафица. Он отметил, что при этом никакие официальные бумаги яхт-клуб не направлял.

«Настоящим бизнесменам, которые занимаются общим делом, достаточно сказанного слова. Раз попросили, два, нет реакции – до свиданья!», – говорит В. Гафица, отмечая, что стоимость подобного проекта – «сущие копейки». Он предположил, что критические проблемы с коммуникацией возникли по причине передачи в 2013 г. управления станцией сторонней компании. «В прошлом году станция начала работать только в середине сезона. Это недопустимо, ведь сезон и так длится считанные месяцы», – объясняет В. Гафица причины нарастающего недовольства партнерами по заправочному делу.

«Несколько лет мы обращали внимание «ЛУКОЙЛа» на необходимость запуска терминала для расчетов за топливо банковскими картами. Для тех, кто на воде, это очень удобно. Понимания здесь мы также не нашли», – продолжает руководитель клуба.

По словам В. Гафицы, новый топливный партнер яхт-клуба SOCAR выразил готовность учесть все пожелания яхт-клуба, которые не были услышаны предыдущими партнерами.

В свою очередь ПИИ «ЛУКОЙЛ-Украина» в комментарии OilNews подтвердило, что яхт-клубом «Примател» «неоднократно поднимались вопросы финансирования ремонтных работ в яхт-клубе на значимые суммы».

«ЛУКОЙЛ-Украина» как прозрачная украинская компания, не имеет возможности оплачивать услуги, работы, перечень которых не обусловлен заключенными договорами. В свою очередь из-за невозможности получить в полном объеме документацию на территорию размещения яхт-клуба от правления компания «ЛУКОЙЛ-Украина» испытала некоторые трудности при оформлении разрешительных документов на право ведения торговой деятельности», – говорится в сообщении.

Там же отмечается, что нефтеналивное судно «ЛУКОЙЛа» будет работать на месте, где ранее стоял бункеровщик SOCAR – в акватории яхт-клуба «Азимут» с 1 мая.

Как сообщалось ранее, с навигационного сезона 2014 г. бункеровщик «Баку-1» под брендом SOCAR начнет работу на территории столичного яхт-клуба «Примател», находящегося на русле Днепра в престижном районе столицы Оболонь. Ранее с 2006 г. на этом место работало нефтеналивное судно «ЛУКОЙЛ». Это наиболее выгодное месторасположение в северной части Киева, так как в округе расположено множество яхт-клубов и лодочных станций. Между тем яхт-клуб «Азимут» находится в глубине промзоны Подола, с русла станция не видна, проход к ней затруднен, особенно для начинающих водномоторников.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти