У початок

«ЛУКОЙЛ-Украина» теряет розничные продажи

Объем продаж продуктов нефтепереработки (газопереработки) через розничную сеть ПИИ «ЛУКОЙЛ-Украина» в 2012 г. составил 453 тыс. т, что на 7,9% меньше, чем в 2011 г., в течение которого компания реализовала 492 тыс. т. Такие данные содержатся в годовом отчете ПИИ, имеющемся в распоряжении OilNews.

Согласно данным отчета, компания незначительно отстала от выполнения плана продаж, установленного на 2012 год на уровне 456 тыс. т.
В то же время заместитель генерального директора ПИИ «ЛУКОЙЛ-Украина» Дмитрий Флоринский в комментарии OilNews заявил, что розничные продажи компании в 2012 г. выросли.
«Основной объем продаж в сети «ЛУКОЙЛ» в Украине традиционно обеспечивают бензин А-95 и дизельное топливо с общей долей около 80%. Объем продаж этого топлива остается не только высоким, но демонстрирует плавный рост. В значительной степени этот рост обеспечивается за счет повышения продаж брендового топлива – бензина и ДТ, реализуемого под торговым знаком ЭКТО, которые учтены в названной группе», – сказал Д. Флоринский.
Вопрос об объемах продаж в 2011-2012 гг. в компании оставили без ответа.
Как ранее сообщал OilNews, в конце 2012 г. были отмечены случаи продажи бензовозных партий нефтепродуктов через автозаправочные станции, что бывшие сотрудники «ЛУКОЙЛа» объясняют стремлением выполнить годовой план розничных продаж. Данные случаи стали предметом специального расследования, которое ведут соответствующие службы ОАО «ЛУКОЙЛ». В частности в январе 2013 г. отдельная проверка была проведена представителями московского офиса в Днепропетровске, куда также были вызваны первые руководители ПИИ «ЛУКОЙЛ-Украина». Результаты проверки на данный момент неизвестны.
Справка OilNews
Сеть ПИИ «ЛУКОЙЛ-Украина» начала работу в 1999 г. и на сегодня насчитывает 254 АЗС. В последние годы сеть работает с убытками, отмечая пониженную маржу и рассчитывая выйти на прибыль в 2016 г.
Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти