У початок

LPG-модель позволила Renault Samsung увеличить продажи на падающем авторынке

В условиях падающего рынка альянс Renault Samsung оказался единственным автопроизводителем, нарастившим продажи в Южной Корее. Драйвером роста стали кроссоверы с двигателями, работающими на сжиженном углеводородном газе (СУГ/LPG), передает businesskorea.

Совокупные продажи на внутреннем рынке пяти южнокорейских автопроизводителей — Hyundai Motor, Kia Motors, Ssangyong Motor, Renault Samsung и GM Korea — составили в августе 118 479 шт. Это на 6,22% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Renault Samsung оказался единственным автопроизводителем, нарастившим продажи на внутреннем рынке (+9,3%). Это произошло благодаря наличию в модельном ряду альянса среднеразмерного кроссовера QM6, который оснащается  газобаллонным оборудованием (ГБО) прямо на конвейере. На газифицированную версию QM6 LPG пришлось 61,3% от общего объема продаж этой модели.

Как сообщал enkorr, продажи СУГ-авто резко выросли после того, как правительство Республики Корея сняло в марте 2019 г. барьеры по закупке газифицированных автомобилей на потребительских рынках. Ранее установка ГБО разрешалась только на таксомоторы, прокатные авто и транспортные средствах для людей с ограниченными возможностями.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти