Южнокорейские нефтяные компании (НК) Hyundai Oilbank, GS Caltex и SK Innovation примут участие в развитии сети электромобильных зарядный станций (ЭЗС) на фоне снижения прибыльности и объема продаж дизельных авто. Об этом передает PetrolPlaza со ссылкой на The Korea Herald.
Hyundai Oilbank недавно объявил о подписании соглашения с местным производителем зарядных устройств JoongAng Control и оператором зарядных устройств Charzin. Документ призван сформировать консорциум, который к 2020 г. установит быстрые зарядные устройства на 10 АЗС и вблизи крупных розничных магазинов в Сеуле, Пусане и Тэгу. После этого планируется расширить бизнес-модель гибридных заправок на всю сеть Hyundai Oilbank, которая насчитывает 2,3 тыс. АЗС по всей стране.
GS Caltex в феврале приступила к разработке инфраструктуры ЭЗС на своих семи автозаправочных станциях в Сеуле. Партнерами проекта выступают местные фирмы LG Electronics и Signetev. В настоящее время нефтеперерабатывающая компания внедряет аналогичную бизнес-модель в Пусане, Кванджу и Ульсане.
SK Energy, подразделение по переработке нефти компании SK Innovation, запустило пилотный бизнес зарядных устройств для электромобилей в г. Янпхён, провинция Кёнгги. Компания завершила установку 11 зарядных устройств на своих автозаправочных станциях по всей стране и собирается оборудовать быстрые зарядные устройства на 3,57 тыс. своих АЗС. Кроме того, планируется установка ЭЗС на примерно 3,5 тыс. почтовых отделений в рамках партнерства с государственной компанией Почта Кореи.
Справка enkorr
На данный момент в стране эксплуатируется 56 тыс. электромобилей. К 2030 г. этот показатель планируется довести до 3 млн EV, говорится в прогнозе Экологического индустриального комитета Кореи (Korea’s Environment Industry).
Южная Корея предпринимает активные шаги в части сокращения использования ископаемых видов топлива. В частности, дерегуляция рынка позволила резко увеличить продажи автомобилей, использующих в качестве топлива сжиженный углеводородный газ (СУГ).
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти