«Концерн Галнафтогаз» обновил свою брендовую идентификацию: видоизменил логотип, расширил гамму корпоративных цветов и ввел элементы инфографики в презентационные стандарты компании. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Как объяснили в департаменте маркетинга «Концерна Галнафтогаз», новая айдентика (корпоративный стиль – ON) является логическим отражением его актуальных достижений в бизнес-деятельности и общественных процессах. Она характеризирует компанию как инновационного лидера рынка и носителя ценностей прогресса и устойчивого развития.
«В основе обновленного логотипа «Концерна Галнафтогаз» лежит ультрасовременная латинская литера G, энергично раскручивающая спираль трубопровода. Вместе с тем она наталкивает на ассоциации с крылом птицы и зеленым листом. Логотипу присуща стремительная позитивная динамика. Текстовая составная гармонично заполняет свое поле, придавая изображению целостности, веса и солидности», – говорится в сообщении.
Основные корпоративные цвета «Концерна Галнафтогаз» – это совокупность трех цветов, использованных в логотипе компании, а именно: желто-зеленый, темно-серый и белый. При помощи трех перечисленных цветов и их тонов достигается узнаваемость бренда, формируется его стильность.
Учитывая последние мировые тренды, в новой корпоративной айдентике «Концерна Галнафтогаз» будет активно применяться инфографика. Профессиональные дизайнеры по заказу компании разработали линейку базовых инфографических элементов, которые в дальнейшем будут использоваться в презентационных материалах для создания имиджевых инфорисунков, графиков, диаграмм, элементов дизайна и т.п.
«Концерн Галнафтогаз» находится в постоянном процессе изменений и совершенствования. Все наши усилия направлены на то, чтобы деятельность компании максимально отвечала запросам клиентов и общества. Так что, обновляя сейчас нашу корпоративную стилистику, мы ориентировались на то, чтобы лаконичными графическими средствами донести эти наши приоритеты стейкхолдерам. И чтобы они при этом получали эстетическое удовольствие», – говорит начальник департамента маркетинга «Концерна Галнафтогаз» Василий Дмытрив.
Справка OilNews
ПАО «Концерн Галнафтогаз» является оператором сети «ОККО». Сеть насчитывает более 400 АЗК во всех регионах Украины. Концерн также управляет сетью заведений общественного питания в дороге, которые работают под брендами A la minute, Pasta Mia, Hot café. В составе сети «ОККО» работают 10 нефтебаз и 12 аккредитованных лабораторий контроля качества нефтепродуктов. В концерне работают почти 10 тыс. сотрудников.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти