Судостроительная компания «Худун Чжунхуа» и норвежское сертификационное общество DNV GL намерены спроектировать танкер для транспортировки сжиженного природного газа (LNG/СПГ). Соглашение о совместной работе было подписано на 19-й международной конференции по сжиженному природному газу LNG2019 в Шанхае, передает angi.
Точных сроков, когда судно может быть спущено на воду, пока нет. Известно, что к концу 2020 г. должна быть подготовлена техническая документация по проекту. Предполагается, что танкер сможет перевозить до 270 тыс. куб. м LNG и станет крупнейшим в мире судном своего класса.
«Худун Чжунхуа» является единственной судостроительной компанией КНР, которая способна строить крупные суда для перевозки LNG. С апреля 2008 г. компания построила и спустила на воду 21 судно.
Справка enkorr
На данный момент крупнейшим LNG-танкером считается катарский Mozah (на фото). Судно было построено в 2008 г. компанией Samsung Heavy Industries (Ю. Корея). Оно имеет габаритную длину 345 м при ширине 53,8 м и высоте 34,7 м. Осадка — 12 м. Дедвейт — 128 900 тыс. т.
Танкер может перевозить до 266 тыс. куб. м сжиженного природного газа.
Силовая установка состоит из двух дизелей MAN суммарной мощностью 58 390 л.с. при 91 об/мин. Максимальная скорость — 19,5 узлов (36,1 км/ч).
Судно зарегистрировано на Маршалловых островах.
Фото: marinetraffic
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти