Компания Kawasaki показала на проходящей в Екатеринбурге выставке «Иннопром» проект водородного танкера – к 2020 г. его построят для обеспечения сжиженным водородом электромобилей на топливных ячейках (FCV), которые уже готовы к массовому производству. Об этом сообщает Newdaynews.
Как сообщили представители концерна Kawasaki Heavy Industries, Ltd, их коллеги из корпорации Toyota запустили производство автомобилей, работающих на сжиженном водороде. Ожидается, что в будущем эта технология станет применяться и на промышленных предприятиях. Kawasaki в рамках японского водородного проекта готовит соответствующую инфраструктуру.
Строительство первого в мире танкера, предназначенного для транспортировки сжиженного водорода, должно быть закончено к 2020 г. Официальные представители концерна сообщают, что параллельно в японских портах строятся и терминалы для принятия нового топлива.
Танкер, предназначенный для транспортировки жидкого водорода, будет курсировать между Японией и Австралией, где будет построен завод по сжижению самого легкого газа в промышленных масштабах.
Как сообщал OilNews, консорциум из 11 японских энергетических и автомобильных корпораций, включающий в себя Tokyo Gas, Toyota, Nissan и Honda, рассматривает возможность создания компании, которая будет стимулировать строительство водородных заправочных станций (ВЗС) и увеличить продажи электромобилей на топливных элементах (FCV). Это будет способствовать реализации амбициозного плана японского правительства: вывести на дороги страны 40 тыс. водородных электромобилей к 2020 г. К этому времени в стране планируется построить 160 водородных заправок.
Справка OilNews
На сегодняшний день в Японии насчитывается 1800 FCV и 98 ВЗС. Столь малое количество связано с высокими издержками производства водородных транспортных средств, а также оборудования для заправок и жидкого водорода.
Местные автомобильные корпорации выпускают сейчас только две модели FCV: Toyota Mirai (цена – от $57 тыс.) и Honda Clarity FCV (около $60 тыс.).
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти