Самые востребованные категории товаров в магазинах при автозаправочных станциях — кофе, чай, вода и хот-доги.
Об этом говорится в данных исследования Nielsen Shopper Trends Petrol Stations, сообщает издание «Экономическая правда» со ссылкой на пресс-службу WOG.
Данные свидетельствуют, что автомобилисты все более предпочитают магазины на АЗК.
Так, в 2018 году, в среднем, водители посещали их один-три раза в неделю, чаще, чем в предыдущие годы. При этом 10% респондентов отметили, что делают ежедневные покупки в маркетах при АЗК.
Самые востребованные категории товаров в магазине на АЗК — кофе (89%) и вода (66%). Не теряют популярность и хот-доги (около 50%).
В основном все востребованные категории несут «импульсный характер», т.е. товары первой необходимости.
При этом отмечается, что при выборе магазина на АЗК предпочтение отдается удобству расположения, соотношениям цены и качества бензина, чистоте и гигиене заведения.
Так, практически для всех респондентов (97%) важно, чтобы в магазине присутствовала приятная атмосфера, а также 89% опрошенных отметили, что для них не менее важно и качество предоставляемого сервиса.
Как показал опрос, в 2018 году столичные водители стали чаще посещать кафе при АЗК.
Большинство респондентов ответили, что перекусывают на АЗК один-два раза в неделю. Только 7% респондентов никогда не питаются на АЗК.
Еда, приобретенная на автозаправочной станции, составляет 14% от среднемесячного заявленного расхода на бензин в 2018 году.
Среди горячих напитков самые популярные у водителей — кофе (88%) и чай (27%). Из еды заказывают хот-дог (52%), выпечку (36%), бургер (31%), сендвич (16%) и лаваш (13%).
В среднем в кафе водители тратят 64 грн, что на 17% меньше чем в 2017 г. Это говорит о том, что они перекусывают чаще, но покупают меньше.
Водители в Киеве в среднем пользуются автомобилем четыре раза в неделю. В основном, заправляют транспортные средства бензином — 64%.
В то же время 18% респондентов покупают газ и 17% — дизельное топливо.
Самое большое количество опрошенных (27%) отметили, что последний раз заправлялись на WOG, на втором месте — сеть КЛО (21%), третье место заняла сеть ОККО (16%).
По данным опроса, большинство водителей (64%) удовлетворены качеством и ценой топлива. Среднемесячные заявленные расходы на бензин составили 2,63 тыс. грн, что на 3% больше, чем в прошлом году.
Стоит отметить, что 76% респондентов не посещали новые АЗК за последний месяц. Из оставшихся 24% почти 40% ответили, что причиной смены привычного типа заправки стало то, что «новая» АЗК была по пути следования.
Nielsen Holdings глобальная компания, которая предоставляет услуги по измерению и улучшению бизнес-результатов и является ключевым источником информации о том, что потребители смотрят и покупают.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти