Компания «Киевский региональный центр» (КРЦ), управляющая крупнейшим сервисным центром в сфере продуктового ритейла, приняла решение о расширении своего бизнеса в направлении комплексного обслуживания АЗК. Об этом OilNews сообщил генеральный директор компании Александр Никоненко.
Для старта развития данного направления КРЦ выкупила у «Лигир-ИТБС» часть бизнеса по сервисному обслуживанию АЗК.
«Опираясь на свой 20-летний опыт работы в сервисе с крупнейшими супермаркетами (Fozzy group, Billa, «Эко-Маркет», «Караван» и пр.), мы решили создать центр оперативного обслуживания розничных сетей АЗК. Разработали комплексный проект создания крупнейшего в Украине подобного центра», – сказал гендиректор КРЦ.
На сегодня КРЦ уже выполняет сервисные работы на АЗК ряда крупнейших украинских топливных сетей. Сервисное обслуживание охватывает: ТРК, газовые комплексы, общестроительные и электротехнические работы повышенной сложности, аварийный сервис.
В компании сообщили, что КРЦ уже имеет весь необходимый инструментарий, транспорт и комплектующие. В компании также создан диспетчерский центр и сервис-группы, а персонал прошел обучение и получил необходимые допуски. Компания получила сертификацию по системе качества ISO 9001, лицензии на хозяйственную деятельность по строительству объектов 4 и 5 категории сложности.
«Кризис – лучшее время для роста», – прокомментировал Александр Никоненко решение расширять бизнес.
Отметим, что на сегодняшний день операторы украинского топливного рынка используют разные подходы к обслуживанию своих станций. Большинство крупнейших компаний сохраняет собственный штат сервис-персонала, в то время как некоторые из-них отдают на аутсорсинг определенные направления сервиса, в частности, обслуживание оборудования или аварийный сервис. По данным OilNews, такие сети как ОККО, Shell, Amic осуществляют обслуживание своих станций в партнерстве с внешними сервисными компаниями.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти