События, связанные с задержанием судна «Механик Погодин» в августе 2018 г. в порту Херсона, создали дополнительную проблему для диверсификации источников снабжения топлива. Об этом говорится в статье enkorr «Приключение «Погодина» в Херсоне».
«Финансировать поставки в Украину никто в Европе не хочет, рейтинги страны нулевые. Нам удавалось пробивать отдельные контракты, а после случая с «Погодиным» никто и говорить не хочет», — говорится в статье.
Инцидент с танкером «Механик Погодин» также отрицательно повлиял на работу порта и нефтеперевалочного комплекса, которым управляет ГП «Предприятие по обеспечению нефтепродуктов».
Напомним, танкер был заблокирован в порту Херсона 10 августа 2018-го. Причиной задержания судна стало то, что реальным его владельцем на тот момент была компания «ВЭБ-Лизинг», в отношении которой Украина за три месяца до этого ввела санкции. «Ф.В. Танкер» эксплуатировал судно по договору лизинга.
Судовладелец практически сразу оспорил блокирование танкера в местном суде Херсона, пытаясь доказать, что пограничная служба и администрация порта нарушают украинское законодательство, но в первой инстанции иск был отклонен.
5,1 тыс. т ДТ на борту «Механика Погодина» приобрел трейдер Maddox. На момент задержания судна топливо было в залоге в UniCredit банке, который финансировал сделку.
Maddox в течение 5 месяцев безуспешно пытался получить от таможенных органов разрешение на выгрузку топлива из резервуаров танкера, и уже успел проиграть Херсонской региональной таможне в двух судебных инстанциях.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти