У початок

Hapag-Lloyd переоборудует свой контейнеровоз под использование СПГ в качестве топлива

Немецкая морская транспортная компания Hapag-Lloyd первой в мире переоборудует один из своих крупных контейнеровозов для использования сжиженного природного газа (LNG/СПГ) в качестве топлива для силовых агрегатов, передает lngworldnews.

Компания избрала для модернизации судно Sajir, вмещающий до 15 тыс. 20-футовых контейнеров. После завершения модернизации силовой агрегат контейнеровоза сможет использовать в качестве топлива СПГ или мазут с низким содержанием серы (LSFO).

Контракт на модернизацию корабля был подписан в конце прошлой недели с судостроительной компанией Hudong Zhonghua, в то время как процедура переоборудования будет проводиться на верфи Huarun Dadong Dockyard (Шанхай).

Ричард фон Берлепш, управляющий директор по управлению флотом в Hapag-Lloyd, сказал: «Переоборудовав Sajir, мы станем первой в мире судоходной компанией, которая приспособит силовой агрегат контейнеровоза такого размера к использованию СПГ».

Он отметил, что компания стремится извлечь уроки из процесса модернизации, чтобы использовать этот опыт для других крупных судов, которые в будущем также будут переоборудованы под СПГ.

Sajir является одним из 17 судов флота Hapag-Lloyd, которые изначально были спроектированы для работы на СПГ. Еще 16 родственных аналогичных кораблей технически подготовлены к модернизации. После переоборудования контейнеровоза Sajir, Hapag-Lloyd будет использовать технологии, позволяющие уменьшить отрицательное воздействие крупных судов.на окружающую среду.

Компания добавила, что использование СПГ в судоходной отрасли поможет снизить выбросы CO2 на 15–30%, а диоксида серы и твердых частиц — более чем на 90%.

Как сообщал enkorr, согласно новому регламенту Международной морской организации ООН (IMO) с 2020 г. судам будет запрещено использовать топливо с содержанием серы выше 0,5%. Сейчас допустимый уровень содержания серы в топливе составляет 3,5%. Это вынуждает судовладельцев выискивать методы сокращения вредных выбросов, наиболее перспективным из которых является использование СПГ в качестве топлива.

Фото: marinetraffic

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти