Медийно-развлекательный и рекламный гигант Global приобрел компанию MMD Media (Нидерланды), специализирующуюся на наружных цифровых технологиях (digital out-of-home, — DOOH). По мнению отраслевых экспертов, это свидетельствует о том, что Global намерен использовать в качестве рекламного носителя голландские автозаправочные станции, передает mobilemarketingmagazine.
Сеть MMC Media «forecourt» включает в себя 1378 цифровых дисплеев на 607 АЗС.
Ранее компания Global вышла на нидерландский рынок наружной рекламы, приобретя Exterion Media, Primesight и Outdoor Plus.
«Сделка расширяет наше голландское портфолио на 1378 цифровых экранов, которые расположены на [местных] автозаправочных станциях. Это дополняет имеющиеся [у нас] активы на Национальной железной дороге и в торговых центрах. MMD Media создала впечатляющий бизнес, который поможет нам развиваться дальше», — сказал Леон Тавянский, генеральный директор департамента наружной рекламы в Global.
Этот шаг укрепляет позиции Global как крупнейшего DOOH-оператора в Нидерландах: теперь в распоряжении медийно-рекламного гиганта окажется более 2600 цифровых экранов, которые позволят охватить рекламой 40% населения страны, говорится в сообщении компании. С таким дополнением рекламный бизнес Global получит 67 млн воздействий в неделю в различных местах премиального класса.
Справка enkorr
DOOH относится к одному из самых быстро растущих сегментов рекламного бизнеса. Ожидается, что в период с 2018 по 2021 гг. глобальные расходы на наружную цифровую рекламу будут ежегодно увеличиваться на 10,1%.
Сейчас на DOOH приходится 33% всего рынка наружной рекламы в Нидерландах, что помогает рекламодателям охватить своим контентом значительную аудиторию. Наружная реклама также все чаще используется в качестве дополнения к другим медианосителям.
Исследования, проведенные глобальной аналитической компанией Nielsen, показывают, что DOOH стимулирует покупательскую активность быстрее и с большей эффективностью, чем прочие медиа. Это позволяет проводить «интегральные» рекламные кампании, в которых между собой взаимодействуют наружная, мобильная и другие виды цифровой активности.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти