У початок

Финны разработали концепт арктического танкера класса Aframax

Финские судостроительные компании Aker Arctic и Deltamarin разработали подходящую для арктического региона концепцию танкера класса Aframax. В процессе проектирования компании сфокусировались в частности на безопасности и рентабельности использования танкера в открытом море и в условиях льда. Танкер, в первую очередь, создан для перевозки нефти и нефтепродуктов.

По утверждениям разработчиков, судно можно использовать в летний сезон дольше, чем существующие в настоящее время корабли, а в зимнее время – в качестве ледокола для сплошного льда толщиной более одного метра. В зимний период танкер можно также эксплуатировать в других субарктических морях – например, в Балтийском море или в Сахалинской области Тихого океана.

Во время разработки носовой части и корпуса особое внимание уделялось балансу возможности использования в открытом море и в качестве ледокола. Корпус оснащен устройством мониторинга ледовой нагрузки, которая помогает команде судна принимать безопасные решения. Система полезна для владельца судна и в долгосрочной перспективе, потому что собранные ею данные о ледовой нагрузке можно анализировать и с их помощью создавать инструкции для оптимального управления «арктическим «Афрамаксом».

Справка OilNews

Нефтеналивные танкеры класса Aframax имеют водоизмещение менее 120 тыс. тонн и ширину корпуса менее 32,31 метра. Такие параметры выбраны для того, чтобы обеспечить проход танкеров данного типа через Панамский канал. Спецификации танкеров Aframax позволяют им заходить в порты, которые не предназначены для приема супертанкеров более высоких классов Suezmax, VLCC и UVLCC.

Aker Arctic – независимая финская компания, которая специализируется на проектировании и тестировании судов, способных ходить в покрытых льдом акваториях, объектов прибережной инфраструктуры, пр. Штаб-квартира и тестовые лаборатории компании находятся в г. Хельсинки.

Deltamarin имеет близкую с Aker Arctic специализацию. Ее штаб-квартира расположена в финском городе Турку. Офисы размещены в Хельсинки и Рауме (Финляндия), а также в Польше, Китае, Сингапуре и Хорватии. Компания Deltamarin имеет большой опыт проектирования нефтеналивных танкеров

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти