Импорт биодизельного топлива (био-ДТ) из Индонезии и Аргентины за последний год увеличился благодаря ряду изменений в европейском законодательстве. По данным Union zur Förderung von Oel- und Proteinpflanzen (UFOP — Союз по продвижению масличных и белковых культур Германии), ранее на европейском рынке доминировало биотопливо, произведенное в Малайзии, передает petrolplaza.
После того, как аргентинская биотопливная индустрия смогла через Всемирную торговую организацию (ВТО) доказать необоснованность заградительных тарифов, введенных Комиссией ЕС, последней пришлось отменить дополнительные импортные пошлины. В результате экспорт био-ДТ из Аргентины резко возрос.
По данным Agrarmarkt Informations-Gesellschaft (AMI — Информационное общество сельскохозяйственного рынка), более половины аргентинского производства биодизеля идет на экспорт. Это является результатом политики дифференцированных экспортных тарифов (DET) правительства Аргентины, которая подвергается активной критике со стороны европейской биотопливной промышленности.
ЕС является крупнейшим в мире производителем биотоплива (13 млн т, включая гидрогенизированное растительное масло — HVO). Тем не менее, в 2018 г. Европа импортировала в общей сложности 3,3 млн т биотоплива, что в три раза больше, чем годом ранее.
Основными получателями зарубежного био-ДТ являются Нидерланды, Испания и Бельгия, имеющие большие складские мощности в своих портах.
Подводя итоги прошлого года, UFOP сказал, что «разочарован отношением Еврокомиссии и тем, что она недостаточно активно защищает интересы европейских производителей рапса и биодизельного топлива».
Как сообщал enkorr, в первой половине 2018 г. использование биодизельного топлива и биоэтанола в Германии выросло на 11%. При этом потребление традиционных ДТ и бензинов сократилось на 5,2%.
В Индонезии с 1 сентября все АЗС обязаны продавать биодизельное топливо B20, которое вырабатывается из пальмового масла.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти