Инспекционно-сертификационная компания Bureau Veritas (Франция) сообщила, что она была выбрана для проведения комплексной экспертизы бункеровочного судна нового поколения. Оно предназначено для обслуживания судов с LNG-двигателями, и будет построено верфью Damen Group (Нидерланды) для эстонской компании Eesti Gaas, передает сайт LNG World News.
Емкость резервуаров бункеровщика составит 6 тыс. куб. м. В северо-восточной части Балтийского моря он обеспечит бункеровку судов, силовые агрегаты которых используют LNG в качестве топлива. Кроме того, в сферу его обслуживания попадут объекты, расположенные на побережье региона.
Новый бункеровщик оснастят двухтопливными двигателями и почти 100-метровым корпусом ледового класса 1А. Это позволит судну работать круглый год, в том числе в сложных ледовых условиях.
Передача бункеровщика заказчику запланирована на сентябрь 2020 года.
Как сообщал enkorr, согласно новому регламенту Международной морской организации (IMO), с 2020 г. судам будет запрещено использовать топливо с содержанием серы выше 0,5%. Исключением станут суда, оборудованные системами очистки выбросов. Сейчас допустимый уровень содержания серы в корабельном топливе составляет 3,5%.
Согласно прогнозам EnSys и Navigistics Consulting, изменение правил бункеровки увеличит стоимость барреля нефтепродуктов — дизельного и реактивного топлива, а также бензина — на $10–20 (+11…12%).
Использование силовых агрегатов на сжиженном природном газе позволяет снизить выбросы окиси азота и двуокиси серы на 90–95% без установки дорогостоящих скрубберов.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти