Южнокорейская Daewoo Shipbuilding (DSME) получила заказы на постройку трех гигантских танкеров на сумму $260 млн, передает Sudostroenie.Info со ссылкой на сообщение судостроительной компании.
Два супертанкера класса VLCC (дедвейт до 300 тыс. т каждый) заказала судоходная компания Korea Line Corp. Корабли будут сданы в эксплуатацию в 2019 году.
Танкер для не названной европейской компании будет построен в 2020 году.
В настоящее время в мире отмечается ажиотажный спрос на нефтяные супертанкеры. Отчасти это связано с растущим спросом на «черное золото», отчасти – с обновлением корабельного парка крупнейшими мировыми перевозчиками нефти.
Как сообщал enkorr, в январе национальная судоходная компания Саудовской Аравии – Bahri – приняла в эксплуатацию 42-й супертанкер класса VLCC (дедвейт до 300 тыс. т), получивший название Kassab. Он также был построен в Южной Корее, только на верфи судостроительной компании Hyundai Samho Heavy Industries.
Ирак намерен воссоздать свой танкерный флот, уничтоженный в ходе военной операции в Персидском заливе, намерен Ирак. В 1982 г. иракский флот насчитывал 24 нефтеналивных судна, в настоящее время страна эксплуатирует четыре танкера, которые были куплены в 2007 году.
Иран располагает парком из 47 нефтеналивных танкеров, в число которых входят суда класса ULCC (дедвейт свыше 320 тыс. т). Компания National Iranian Tanker Co (NITC) намерена построить и закупит еще 25 танкеров общей грузоподъемностью 6 млн т.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти