У початок

«Чистая» технология Bosch может спасти дизель и ударить по EV, – Forbes

Новая система, разработанная немецким инжиниринговым гигантом Robert Bosch, может остановить обвал продаж дизельных автомобилей и притормозить рост продаж электромобилей (EV), передает Forbes.

Во всяком случае, разработанный в Bosch процесс может отодвинуть во времени массовый переход на все еще слишком дорогие и сырые EV.

В пресс-релизе, опубликованном 25 апреля, Bosch заявила, что ее новая технология сокращает вредные выбросы гораздо ниже экологических лимитов, которые будут введены в ЕС с 2020 года. Это поможет автопроизводителям избежать запретов на эксплуатацию дизельных автомобилей в европейских городах.

В документе отмечается, что комбинация особого турбонагнетателя и принципиально новой системы рециркуляции выхлопных позволяет снизить выброс оксидов азота до 13 мг/км в режиме реальной эксплуатации автомобиля. В настоящее время европейские экологические нормативы ограничивают этот показатель на уровне не более 168 мг/км, а с 2020 г. – не более 120 мг/км.

Подчеркивается, что новая технология стабильно работает при низких температурах и не требует нового оборудования.

Как сообщал enkorr, после скандала, получившего название «дизельгейт» – использование мошеннического программного обеспечения, занижающего уровень выбросов на дизельных автомобилях Volkswagen в тестовом режиме, – в Европе резко сократились продажи подобных транспортных средств. Так, в марте спрос на дизельные авто в Великобритании обвалился почти на 30%.

На пике протестных настроений экологов многие европейские города заявили о намерении полностью запретить эксплуатацию дизельных легковушек на своей территории.

«Дизельгейт» ударил не только по бренду Volkswagen: под подозрением в использовании мошеннического программного обеспечения оказались дизельные авто марок AudiBMW, PorscheDaimlerGM и Fiat Chrysler Automobiles.

Альтернативой классическим автомобилям (в первую очередь, оснащенным дизелями), многие эксперты считают электромобили. Однако EV все еще далеки от совершенства и слишком дороги. Как заявил глава компании Toyota Такеши Учиямада, правительства некоторых стран вынуждают автопроизводителей продавать «сырые» электромобили.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти