Стоимость отправки 30 тыс. т темных нефтепродуктов по маршруту из Черного моря в Средиземноморье опустилась до почти 2-месячного минимума после того, как судовладельцы начали использовать в «грязном» секторе суда, предназначенные для перевозки светлых нефтепродуктов, так как ставки на этом рынке были выше, пишет «Нефтетранспортная территория».
2 сентября ставки на этом маршруте опустились на 15 пунктов по шкале Worldscale до w160, что эквивалентно $20,19/т и является самым низким показателем с 30 июня.
Увеличение количества доступных судов связано с переводом «чистых» танкеров в «грязный» сектор.
«Проблема в Средиземноморье и Черном море просто в избытке судов, связанном с тем, что владельцы перевели некоторые «чистые» суда в «грязный» сектор, убив рынок для всех нас», - отметил один из судовладельцев.
Он добавил, что хотя изначально судовладельцы получили выгоду благодаря более высоким ставкам фрахта на «грязном» рынке, увеличение количества судов означало, что это краткосрочная выгода.
«Ставки выше на один рейс, однако на следующий рейс они, несомненно, ужасны», – сказал он.
По словам источников агентства Platts, начало нынешней недели было активным, но тем не менее ставки снижались.
«Активность была довольно высокой, и было зафрахтовано 8-10 судов, – сказал один из фрахтователей. – Но все они были зафрахтованы на малодоходном рынке».
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти