У початок

Burger King прогнозируют рост продаж в сегменте fast-food на АЗС

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King Thailand анонсировала трехлетний план расширения бизнеса. Его важнейшей частью стало увеличение количества магазинов быстрого питания (англ., fast food) на тайских автозаправочных станциях. Компания намерена открывать в стране, в среднем, 15 магазинов в год в течение последующих трех лет, передает petrolplaza.

Из 16 магазинов, которые будут открыты во второй половине этого года, десять локаций расположены на АЗС. По мнению маркетологов Burger King, это наиболее перспективный сегмент с точки зрения привлечения новых клиентов и увеличения прибыли.

«Клиенты на автозаправочных станциях тратят в полтора раза больше, чем в традиционных магазинах, поскольку мы можем работать с раннего утра до поздней ночи, а не только во время обеда и ужина», – рассказал в интервью изданию Pulse News генеральный директор Burger King Thailand Прапат Сиангджан (Prapat Siangjan).

В этом году компания планирует инвестировать в открытие новых магазинов $11,3 млн.

С учетом торговых точек, которые, как ожидается, откроются в 2019 и 2020 гг., Burger King расширит свою тайскую сеть до 131 магазина.

Справка enkorr

Burger King Corporation – американская компания, владеющая глобальной сетью ресторанов быстрого питания Burger King, специализирующейся на гамбургерах. Штаб-квартира расположена в шт. Флорида, США.

По итогам 2015 финансового года (ф.г.) доход компании составил $4,05 млрд. Капитализация компании составляет $18,41 млрд (2015 ф.г.). В Burger King Corporation работает более 34 тыс. сотрудников.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти