Базирующаяся в Нью-Йорке консалтинговая фирма Bona Design Lab, разработала новый концептуальный дизайн для фирменного пристанционного супермаркета (c-store) Shell Select, передает petrolplaza.
По словам основателя фирмы Джозефа Бона, его команде поручили помочь компании Shell продемонстрировать стремление развивать свою сеть розничной торговли на территории США.
«Наша задача состояла в том, чтобы адаптировать глобальный бренд Shell Select к американскому рынку», — объяснил Бона.
Концептуальный пристанционный магазин был построен в Луисвилле (штат Кентукки) на территории автозаправочного комплекса (АЗК) Estepp Enegy, который ранее принадлежал местной компании Thornton.
«Мы хотели сделать так, чтобы все архитектурные элементы [АЗК], даже скамейки на улице, убеждали бы посетителей в том, что здесь можно комфортно перекусить и отдохнуть», — рассказал основатель Bona Design Lab.
Для создания уютной привлекательной атмосферы при строительстве нового c-store были использованы окрашенные в темные тона природные материалы, натуральная древесина и светодиодное освещение.
Как сообщал enkorr, данные опроса, проведенного Национальной ассоциацией владельцев с-stores в США (NACS), свидетельствуют о том, что по итогам первого полугодия АЗК, на территории которых функционируют пристанционные супермаркеты, нарастили продажи топлива.
На автозаправочных комплексах, включающих в себя пристанционные магазины (c-store), в США реализуется 80% всего продаваемого в стране моторного топлива и более 40% упакованных напитков. Объем продаж продуктов питания на пристанционных c-store в США составляет $52 млрд, или 22% от всех продаж во всех магазинах. Ежедневно на подобных АЗС осуществляется 165 млн транзакций.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти