Более 80% расходов на содержание автозаправочных станций «Газпром нефть» покрывается за счет непрофильного бизнеса, передает angi со ссылкой на директора по региональным продажам компании Александра Крылова.
Выручка от реализации сопутствующих товаров в заправочной сети российской компании в прошлом году составила 17 млрд руб. (+9,8%). Наиболее востребованным продуктом у клиентов по-прежнему остается кофе. Выручка от продажи горячих напитков в 2018 г. составила свыше 3 млрд руб. (+9%). За отчетный период на собственных автозаправочных станциях и в сетях партнеров было продано более 29 млн чашек кофе, что на 5% больше, чем в 2017 г.
Значительная часть продаж приходится на энергетические напитки, среди которых доминировал энергетик собственной торговой марки.
Данные о продуктах питания не приводятся.
«Роль реализации сопутствующих товаров на АЗС выходит на первый план в актуальных условиях топливного рынка. От успеха этого направления зависит повышение эффективности бизнеса в целом», — прокомментировал ситуацию Крылов.
Как сообщал enkorr, самые востребованные категории товаров в магазинах при автозаправочных станциях Украины — кофе (89%), вода (66%) и хот-доги (около 50%).
По итогам 2018 г. в национальной сети АЗС WOG продажи горячих напитков составили 30 млн порций (+13%).
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти