Американская компания Boeing осуществила на этой неделе испытательный полет электрического автономного пассажирского летательного аппарата (PAV). Основной задачей тестов была отработка автономных функций и наземных систем управления, передает oilprice.
Boeing NeXt — подразделение, разрабатывающее городские PAV, спроектировало и разработало электрическое устройство с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) с помощью дочерней компании Boeing Aurora Flight Sciences. Прототип транспортного средства оснащен электрической силовой установкой и предназначен для полностью автономного полета дальностью до 50 миль (80,47 км).
Boeing NeXt продолжит испытания прототипа с тем, «чтобы повысить безопасность и надежность автономных воздушных перевозок по требованию», — говорится в заявлении пресс-службы Boeing.
В ходе первого полета PAV отрабатывал вертикальный взлет, зависание и посадку. В будущем «летающий электромобиль» протестируют в горизонтальном полете, а на заключительном этапе испытаний PAV должен осуществить взлет, горизонтальный полет с зависаниями и посадку.
«За один год мы перешли от концептуального проекта к летающему прототипу, — сказал директор по технологиям Boeing Грег Хислоп. — Вот так выглядит революция, и это происходит из-за автономии», — заявил президент и главный исполнительный директор Aurora Flight Sciences Джон Лэнгфорд.
Компания Boeing NeXt работает с регулирующими органами и отраслевыми партнерами, «чтобы обеспечить ответственное внедрение новой мобильной экосистемы и обеспечить будущее, в котором автономные и пилотируемые воздушные транспортные средства будут безопасно сосуществовать», — говорится в сообщении компании.
Как информировал enkorr, в начале 2018 г. корпорация Boeing представила прототип беспилотного воздушного транспортного средства с вертикальным взлетом и посадкой (CAV) грузоподъемностью до 500 фунтов (около 228 кг).
Справка enkorr
Авиационный транспорт является одним из крупнейших потребителей нефтепродуктов. Поэтому моторостроительные и авиационные компании делают все возможное, чтобы уменьшить «аппетит» летательных аппаратов.
Одним из способов снижения расхода топлива является использование на самолетах гибридных силовых агрегатов или полная электрификация. В этой связи компании Airbus, Rolls-Royce и Simens создали альянс, задачей которого является разработка пассажирского самолета с гибридным силовым агрегатом. Первый из них — 4-моторный E-Fan X — предназначен для перевозки до 100 пассажиров на местных авиалиниях. Дебютный полет самолета-гибрида запланирован на 2020 год.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти