Сеть АЗК KLO запустила долгосрочную социальную кампанию в пользу подопечных фонда «Таблеточки». Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
В частности, 25 копеек от прибыли с каждого горячего напитка сеть АЗК KLO будет направлять в фонд «Таблеточки».
«Это закроет ежемесячную потребность в лекарствах онкогематологического детского отделения Киевского областного онкологического диспансера, в котором постоянно проходят лечение 40 детей», – говорится в сообщении.
По словам совладельца сети АЗК KLO Вячеслава Стешенко, специально под благотворительную акцию KLO заменило стики с сахаром пакетиками и разместили на них рисунки детей подопечных фонда, чтобы напомнить взрослым, что детство – это время для игр и веселья, а не для борьбы с заболеваниями.
«Наша цель – помочь детям выздороветь. Чем больше людей будут осознавать важность финансовой поддержки детей, тем быстрее они будут идти на поправку. При этом мы не хотели отягощать наших клиентов предложением покупки дополнительного товара, заработок с которого могли бы направить на благотворительность. Мы решили просто отдать часть своей прибыли с самого популярного, после топлива, продукта в нашей сети», – прокомментировал он.
Благотворительная кампания продлится с 1 мая до 31 декабря 2018 года.
Справка enkorr
KLO – столичная сеть АЗС, управляющая 62 станциями с собственными магазинами, мойками и кафе в Киеве, Киевской, Житомирской и Черниговской областях. Является лидером в области использования альтернативной энергетики для собственных нужд. Компания управляет двумя нефтебазами в Киевской области в Василькове (с. Крячки) и Броварах. В Василькове также расположена ГНС сети.
«Таблеточки» – благотворительный фонд, который защищает интересы детей с онкологическими заболеваниями в Украине. Фонд оказывает адресную, психологическую, паллиативную помощь и системно помогает медикаментами 13 онкоотделениям по всей Украине.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти