Китай, вероятно, будет наращивать усилия, направленные на рост производства и продаж электромобилей, а также на развитие необходимой для их обслуживания инфраструктуры. В частности, – увеличению количества электро-зарядочных станций (ЭЗС). Об этом в своем отчете сообщает исследовательский департамент агентства Bloomberg (Bloomberg Intelligence – BI).
Компартия Китая, которая в октябре представит план развития страны на 13-ю пятилетку, вероятно, придаст приоритетный статус строительству новых ЭЗС, совершенствованию батарей (в частности, увеличению их емкости), а также сокращение времени зарядки электромобилей. Особое внимание будет уделено уменьшению себестоимости пробега, подчеркивают аналитики BI Стив Мэн и Джи Ши.
КНР активно развивает производство автомобилей, использующих новые виды энергии, особенно – электромобили. Это является частью стратегии, направленной на сокращение выбросов выхлопных газов и уменьшение зависимости Китая от импорта нефти. Правительство КНР субсидирует производителей электромобилей и батарей, а также освобождает электромобили от ряда ограничений при покупке транспортного средства, которые действуют во многих китайских городах. Несмотря на это, планы по «электромобилизации» Поднебесной будут реализованы только на 22% – до конца 2015 года суммарное количество электромобилей в Китае составит 220 тыс. шт.
В Китае насчитывается более 100 крупных и мелких автопроизводителей, которые могут стать целевой аудиторией для Интернет-компаний, которые намерены лицензировать производство электромобилей, говорится в отчете BI. Наличие большого числа компаний позволяет создать пул производителей [электромобилей и комплектующих], который составит самую серьезную конкуренцию мировым автомобильным брендам, продукции которых отдают предпочтение жители КНР, добавляют аналитики BI.
Центральное правительство Китая, подтвердило в среду 30 сентября, свои намерения поддержать разработку, производство и распространение электромобилей и предупредило местные власти о том, чтобы те не чинили никаких препятствий в выборе и использовании электромобилей. Кроме того, центральное правительство обратило внимание местных властей на необходимость сокращения уровня потребления топлива и урезания субсидий [на перевозки общественным транспортом] в период перехода на автобусы, использующие альтернативную [прежде всего, электрическую] энергию.
Bloomberg News, перевод OilNews
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти