Новое исследование Немецкого автомобильного клуба (ADAC) показало, что с учетом всех сопутствующих факторов транспортные средства, работающие на природном газе, загрязняют окружающую среду меньше, чем электромобили, бензиновые и дизельные авто. Об этом передает petrolplaza.
Отмечается, что, если принять во внимание жизненный цикл всех основных компонентов, автомобили, работающие на сжатом (CNG) и сжиженном (LPG) природном газе, в настоящее время выбрасывают в атмосферу наименьшее количество CO2.
Электромобили (EV) быстро раскрывают свои экологические возможности только в случае, если для их зарядки используется электричество, получаемое из возобновляемых источников. Об этом говорят результаты моделирования полного жизненного цикла транспортных средств, проведенного исследователями независимого института Joanneum Research (Австрия). В качестве рабочих объектов были использовали математические автомобили гольф-класса с ежегодным пробегом 15 тыс. км и общим сроком службы 15 лет.
Было установлено, что по сравнению с бензиновыми авто EV, получающие энергию на нынешнем электроэнергетическом рынке Германии, смогут показать свое превосходство над визави только после 127,5 тыс. км пробега или через 8,5 лет эксплуатации. При сравнении EV с дизельными автомобилями ситуация еще хуже: только через 219 тыс. км пробега или через 14,6 лет эксплуатации электромобили становятся более «зелеными».
При определении воздействия на климат исследователи учитывали выбросы парниковых газов при производстве и переработке транспортных средств; выбросы, связанные с производством, доставкой и потреблением топлива и электроэнергии, пр.
Отчет ADAC показывает, насколько эффективны с экологической точки зрения традиционные силовые агрегаты, использующие в качестве топлива CNG или LNG. Этот показатель может быть радикально улучшен, если возрастет доля биометана в топливном балансе транспортной отрасли.
Как сообщал enkorr, в конце 2018 г. журналисты портала Elektrowóz рассчитали, что гибридные автомобили, использующие в качестве топлива сжиженный углеводородный газ (СУГ/LPG), выбрасывают в атмосферу 12,5 кг углерода на 100 км пробега. Для самого продаваемого электромобиля Nissan Leaf этот показатель составил 16,1 кг/100 км с учетом выбросов парниковых газов угольными электростанциями Польши.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти