Крупнейший оператор АЗС в Германии запустил совместно с GreenPack и ECargobikes пилотную программу, призванную проверить новый способ обслуживания пользователей электромобилей. Вместо того, чтобы заряжать севшие батареи, на этих АЗС будут устанавливать в обслуживаемые электромобили (EV) новые, передает petrolplaza.
«В будущем Aral хочет оставаться ведущим провайдером [транспортной] мобильности в Германии. Чтобы лучше понять новые тенденции, мы сознательно вступаем в партнерские отношения с … GreenPack», — сказал Тобиас Вольни, куратор проекта со стороны Aral.
Несмотря на достигнутый прогресс, зарядка электромобильных батарей на зарядных станциях по-прежнему занимает много времени, что может нарушить существующий транспортный поток вблизи бензиновых и дизельных топливораздаточных колонок. По мнению менеджеров проекта, переход от зарядки батарей к их замене позволяет полностью решить эту проблему.
«Обычные заправочные станции срочно нуждаются в установке оборудования для зарядки EV. Две пилотных площадки Aral являются хорошим примером энергетического центра будущего, который может оптимально обслуживать новые транспортные средства», — сказал Тобиас Брейер, операционный менеджер компании GreenPack.
Справка enkorr
Идея быстрой замены батарей на электромобилях не нова — впервые ее предложила израильская компания Better Place, основанная в 2007 г. Предполагалось, что она станет первой бизнес-структурой, обеспечивающей коммерческую эксплуатацию EV.
Чтобы обойти неразрешимую в то время проблему медленной зарядки батарей, в Better Place предложили менять разряженные АКБ на свежезаряженные. Инженерам компании удалось добиться того, что эта процедура осуществлялась быстрее, чем заправка автомобиля бензином или дизтопливом на АЗС. Однако из-за ряда технических и юридических проблем Better Place обанкротилась в 2013 г.
Основная техническая проблема заключается в том, что в большинстве современных EV используется «несъемная» аккумуляторная батарея, установленная между полом салона и днищем кузова.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти