Подавляющее большинство операторов американских магазинов розничной торговли, включая пристанционные, с оптимизмом смотрят на перспективы своего бизнеса в IV квартале 2019 г. По их мнению, в октябре-декабре сохранится характерная для предыдущих девяти месяцев тенденция к росту продаж, передает petrolplaza.
Примерно 74% розничных продавцов отмечают, что в течение января-сентября 2019 г. продажи товаров в их магазинах выросли. 52% операторов заправок, работающих на территории супермаркетов (на них в США приходится 80% продаж моторного топлива. — ek) сообщают, что в отчетный период продажи бензинов и ДТ были выше, чем в прошлом году.
На снижение объемов реализации товаров в первые девять месяцев 2019 г. пожаловались только 10% розничных продавцов; на уменьшение продаж топлива — 17%.
Приводимые результаты были получены по итогам последнего квартального опроса розничных настроений, проведенного Национальной ассоциацией круглосуточных магазинов (NACS). Опрос проводился среди 118 компаний, владеющих 2906 супермаркетами.
По данным NACS, пик продаж приходится на утро выходных дней (примерно с 6:00 до 11:00) — 62% респондентов подтвердили, что это самая важная часть дня для продажи товаров, а 50% рассказали, что это самое напряженное время для продажи топлива.
Ритейлеры также отмечают, что привлечению клиентов способствуют напитки, за которыми в пристанционные магазины приходят 57% покупателей. Продукты питания приобретает 23% клиентов, 18% — прочие товары.
В IV квартале продажи, скорее всего, будут стимулироваться погодными условиями и геополитическими событиями, которые могут повлиять на цены на нефть, полагают операторы розничной торговли.
Как сообщал enkorr, результаты проведенных в США исследований подтвердили популярность супермаркетов, расположенных вблизи места проживания покупателей. Значительную часть этих объектов составляют магазины, работающие на территории АЗС, или заправки, расположенные вблизи супермаркетов.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти